Не умеет железнодорожное начальство общаться со своими сотрудниками
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 11, 2009, 16:34
Начальник Свердловской железной дороги Владимир Супрун на сегодняшней традиционной встрече с работниками депо Свердловск отказался обсуждать вопросы защиты трудовых прав машинистов.
Как рассказал корреспонденту “УралПолит.Ru” председатель местной ячейки Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников, машинист Матвей Сальников, как только он вышел на трибуну, начальник дороги предостерег его от “неуместных” выступлений. “Он сказал мне ” по производственным вопросам ” давайте, а по правовым и юридическим я с вами разговаривать не буду”, ” поделился машинист.
Между тем, сейчас представители РПЛБЖ готовят иски о возвращении работникам РЖД отмененной в прошлом году надбавки за выслугу лет.
Ранее “УралПолит.Ru” сообщал, что в конце января 2009 года представители свердловского отделения РПЛБЖ впервые в истории доказали в суде, что РЖД в лице СвЖД осуществляло дискриминацию работников по факту принадлежности к “неофициальному” профсоюзу.
Напомним, Матвей Сальников и Андрей Муллер подали в суд на основании того, что работодатель отказал им в участии в работе профсоюзных конференций с сохранением за ними на это время средней заработной платы и возмещении командировочных расходов (проезд, проживание, суточные).
В судебном решении от 29.01.2009 ОАО “РЖД” в лице своего филиала СвЖД признано виновным в “незаконных и дискриминационных действиях” по отношению к истцам. Исковые требования Матвея Сальникова и Андрея Муллера решено удовлетворить полностью. В пользу первого суд постановил взыскать с работодателя 9226,92 рубля, в пользу второго ” 10000 рублей.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU