Плюй в глаза – божья роса
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 08, 2009, 9:44
Нет необходимости пересматривать тариф на перевозку метанола железнодорожным транспортом. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщил первый вице-президент РЖД Вадим Морозов.
По его словам, РЖД представило свою позицию Федеральной службе по тарифам РФ 4 февраля.
Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС, правительство Пермского края планировало обратиться в Федеральную службу по тарифам с предложением установить специальный тариф на перевозку продукции “Метафракса” (MEFR). Согласно аргументам химкомпании и правительства, раньше тарифы занимали в структуре себестоимости основной продукции компании – метанола 20%, сегодня – 70%. До кризиса цена метанола на рынке составляла 425 долл за тонну, сейчас она снизилась до $125, а стоимость железнодорожных перевозок осталась прежней – $75.
Как утверждает В.Морозов, транспортная составляющая “Метафракса” на сегодня не превышает 18%. Метанол в Росси производит 16 предприятий в объеме 2,8 млн.т., поясняет Морозов. “У ОАО “Метафракс” не самая тяжелая ситуация из этих 16, – отмечает он. – Мы знаем как обвалился рынок, особенно экспортный. В данном случае, тариф который существует для всех предприятий, производящих метанол, представляет собой уникальную систему, а именно под каждое предприятие разработана конкретная схема расчета тарифа, учитывающая его рыночное состояние”.
InfraNews: Настоящий железнодрожный руководитель всегда слышит то, что ему рассказывают. Слышит, но гнет свою линию, и говорит свою “правду”. А то, что грузопоток может просто исчезнуть – его мало волнует!
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU