Курский вокзал передан в управление практически банкроту
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 02, 2009, 15:33
Курский вокзал Москвы первым в России передан в доверительное управление. Как рассказали “Росбалту” в пресс-службе ОАО “РЖД”, имущество вокзала передано в доверительное управление ООО “БФМ – Курский вокзал”, входящему в группу компаний Mirax Group, сроком на 5 лет. “В соответствии с договором доверительного управления управляющая компания ООО “БФМ – Курский вокзал” обязана обеспечить эффективное управление имуществом, результатом которого будет увеличение дохода компании, расширение спектра и повышение уровня оказываемых услуг пассажирам и посетителям вокзала”, – пояснили в РЖД, отметив, что подобная система – когда профессионалы на коммерческой основе привлекаются к управлению столь сложной инфраструктурой – впервые реализуется в компании. “Курский вокзал станет гордостью российских железных дорог и достопримечательностью Москвы. Здесь смогут комфортно провести время не только пассажиры в ожидании поезда, а также москвичи и гости столицы.
На вокзале им будут предложены высококачественные услуги на основе лучших мировых аналогов”, – заявил начальник Дирекции железнодорожных вокзалов Сергей Абрамов. По мнению Сергея Абрамова, первые результаты работы управляющей компании можно будет оценить уже в этом году. Напомним, что 11 сентября 2008 года состоялась торжественная презентация Курского вокзала после его реновации, которая была проведена за 5 месяцев. За это время здесь были внедрены новая информационная система, система навигации, современные средства безопасности. Созданы новые эффективные зоны торговли, лифты и эскалаторы, появились детский игровой центр и бизнес-центр. Значительно расширен сервис, предоставляемый вокзалом: теперь здесь можно осуществить денежные переводы в любую точку мира, заказать гостиницу. На объекте внедрена современная система обеспечения безопасности пассажиров, кроме того, здесь появились специальные тележки для багажа, обновлены кассы, табло прибытия и отправления, размещены дополнительные информационные дисплеи, тач-скрины и информационные центры. Лицам с ограниченными возможностями созданы все условия для беспрепятственного передвижения по вокзалу. Туалеты вокзала также реконструированы с учетом нужд инвалидов и оборудованы специальными турникетами. Объем инвестиций в реновацию вокзального комплекса превышает 700 млн рублей. Курский вокзал – пилотный проект принятой в ОАО “РЖД” “Концепции эффективного использования и развития железнодорожных вокзалов России до 2015 года”. В течение этого периода на развитие вокзальных комплексов ОАО “РЖД” планирует направить 30 млрд рублей.
InfraNews: Это написано для тех, кто на Курском вокзале не был – жителей отдаленных чукотских пастбищ или тех кто летает бизнес-джетами. Да сразу после реконструкции вокзал какое-то время побыл чистым. Но не долго. Точки общепита – общепринятые на каждом московском углу – открылись и через пару месяцев закрылись.
Милиция, таксисты, бомжи, эвакуаторы, неудобный подъезд и прочие детали – четко возвращают меня в мое детство, когда я радостно ездил к дедушке в Москву, и первое что видел – это Курский вокзал! Они все те же. Ничто не меняется.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU