Охамел латыш в атаке
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 19, 2009, 0:45
Железнодорожная компания Latvijas dzelzcels (LDz) хочет привлечь те грузы, которые Россия не может обработать в своих портах, сказал в интервью порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS председатель правления LDz Угис Магонис (Ugis Magonis).
“Для “Российских железных дорог” (РЖД) порты своей страны всегда будут близки, поскольку РЖД является совладельцем ряда из них. (8% усть-луги и 5% новоросса – таких совладельцев врагов не надо – InfraNews) Так оно есть, и нам поэтому надо стараться привлечь те грузы, которые Россия не может обработать в своих портах (латышам, литовцам и эстонцам на заметку – таких грузов у нас для вас нет – InfraNews). Именно это – наша главная задача. Нам не нужно бороться и говорить владельцам грузов, что грузы необходимо обязательно везти через наши порты, и при этом – по той же цене, что и через российские порты. Этим мы можем только рассердить людей. Свои вопросы нам надо решать самим”, – сказал Магонис.
Он отметил, что не усматривает больших проблем в вопросе железнодорожных тарифов, которые в России при перевозке грузов в иностранные порты более высокие (сегодня уже практически снивелированны – InfraNews), чем при их направлении в российские.
InfraNews: Кстати латвийские железнодорожники уже обманули всех своих клиентов. Подняли тарифы, хотя обещали их сохранить – или даже снизить. Подняли кстати за счет того, что РЖД не повысило на прибалтийском направлении.
“Возможно, что если русских прижмут к стенке (какая такая сволочь прижмет русских к стенке – охамели совсем уже – InfraNews), они выровняют железнодорожные тарифы. Однако это вовсе не значит, что грузы придут в латвийские порты. У России останется еще, по крайней мере, 10 других вариантов для обеспечения того, чтобы грузы шли через российские порты. Один из них мог бы заключаться в том, что вагоны найдутся только для тех грузов, которые идут через российские порты. С российской стороной необходимо сотрудничать, пользуясь другими методами. Поэтому я не вижу самых больших проблем в вопросе тарифов. По-моему, большей проблемой является развитие нашей собственной инфраструктуры как в портах, так и на железной дороге. И если у нас будет что предложить грузовладельцам, то они придут также и к нам”, – сказал он.
Магонис добавил, что РЖД постепенно выравнивает тарифы на перевозки грузов в порты России и порты других стран – внутренние тарифы повышаются, в то время как тарифы на перевозку за пределы России не меняются. “Еще до экономического кризиса прозвучало, что Россия продолжит на 10% увеличивать внутренние железнодорожные тарифы, не повышая их на грузы, которые направляются за пределы России”, – добавил он.
InfraNews: Нам надо уже давно что-то предпринимать. Латвия и Эстония должны быть закрыты для российских грузов и товаров. Не важно как это будет сделано, но благополучие российских портов и российских логистов важнее, чем благополучие латвийского и эстонского бюджетов. Пусть они все внутри ЕС конкурируют и радуются жизни. Нам же надо привести ситуацию через год к такому состоянию, когда российские компании либо купят лавийские и эстонские порты, либо окончательно откажутся от этого направления транзита. Для РЖД это также имеет определный смысл. Хотя и видится определенный сбой в выручке на первом этапе. Но за-то за счет закрытия нерабочих станций и росте оборота по наиболее загруженым направлениям можно снизить издержки (это мы РЖД написали? тьфу не верится!)
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU