РЖД снова получили деньги за просто так
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 02, 2007, 8:28
РЖД убедили правительство дать монополии еще одну поблажку — установить временную нулевую ставку ввозной пошлины на вагоны для высокоскоростных поездов с максимальной эксплуатационной скоростью 250 км/ч. Благодаря этому компания сможет фактически беспошлинно ввезти в Россию немецкие поезда Siemens, которые будут обслуживать высокоскоростные линии Москва—Санкт-Петербург и Москва—Нижний Новгород. Экономия РЖД составит более 2 млрд руб. Пишет РБК daily
Самое смешное, что РЖД так никому и не рассказало, что никакого скоростного движения собственно не будет. Будет движение быстрых поездов по старой, слегка подремонтированной магистрали. К высоким технологиям и прорывам – это не имеет никакого отношения.
При этом монополия пыталась убедить правительство в особой социальной и стратегической значимости организации высокоскоростного движения, а следовательно, в необходимости обнуления таможенных пошлин на эти поезда, и добилась своего.
А социального на маршрутах Москва – Питер по цене выше $100 за билет нет ничего – просто это единсвеный сегмент пассажирских перевозок который РЖД признают доходным и за который всеми силами сражаются с авиаторами и частниками.
Но самое главное – что современное высокоскоростное движение – в Японии, ФРанции и других странах – это другие технологии, другой мир и совсем другие подходы.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU