На ком горит шапка – вторая серия
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 14, 2009, 8:59
Никто не должен обижаться. Шапка всегда горит только на РЖД. Частная инициатива, в результате которой, кто-либо получает скидки, которыми потом смогут пользоваться другие компании – пахнет конечно коррупцией, но это проблема частника. Главное чтоб колесики крутились и всего хорошего.
Но есть вещи которые приводят в удивление. К примеру обнуление стоимости доставки машин российского производства на Дальний восток, которое в результате обернуловь скидкой в 46% с тарифа. Бог бы с ним.
Но ведь скидка объявлена только в распоряжении ФСТ. А в дублирующей это распоряжение телеграмме РЖД таких скидок нет. Это мы вернулись к телеграмме РЖД за номером 22806.
А есть скидка в 63% на экспорт российских авто. Есть скидки в зависимости от расстояния для российских портов и погранпереходов сухопутных (при импорте не через иностранныйе порты) в размере 10-15%.
Есть скидка на перевозку импортных авто из финских портов – 45%. А при этом скидка для калининградских стивидоров по импортным авто всего 16% с жд тарифа Калининград – Москва. И скидка 35% для машин принимаемых с паромной переправы Балтийск – Усть-Луга на железную дорогу в направлении Москвы.
И все. Других скидок нет. И обещаной скидки на условный маршрут Тольятти – Владивосток не наблюдается.
И кто виноват?
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару