Кривая логика премьера
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 19, 2008, 16:43
Предложения правительства по поддержке автопрома превысило ожидания автопроизводителей, заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин журналистам в пятницу в Набережных Челнах.
В пятницу премьер-министр РФ Владимир Путин на совещании по развитию автопрома в Набережных Челнах озвучил ряд мер по поддержке российского автопроизводителей.
В частности, глава правительства предложил выделить 12,5 миллиардов рублей на дополнительные закупки в 2009 году автомобилей для социальных отраслей, милиции, военных и спасателей, чтобы поддержать отечественных автопроизводителей. Ранее на эти цели было запланировано выделение 15 миллиардов рублей. Кроме того, по его словам, власти РФ будут субсидировать ставки по трехлетним кредитам россиян на покупку автомобилей ценой до 350 тысяч рублей, выпущенных в России, в размере две трети ставки рефинансирования ЦБ. Также, отметил Путин, железнодорожный тариф на перевозку произведенных в России автомобилей на Дальний Восток должен быть обнулен. Премьер не исключает возможности принятия дополнительных мер для поддержки российского автопрома.
“То, что предложено – это на 25% выше наших ожиданий. Если в течение первых трех месяцев следующего года эти меры будут реализованы , это спасет российский автопром”, – сказал Когогин.
InfraNews: Для жителей Дальнего Востока российские автопроизводители – это криворукие бракоделы. И никакие тарифы не помогут их убедить купить Ладу-Калину.
Но даже это не главное. Это очевидно. И странно почему никто не скажет об этом Правительству.
Смешно другое. Где логика у нашего премьера и его министров? Они с одной стороны считают, что “нулевой” тариф поможет создать спрос на российские машины на Дальнем Востоке. Но при этом совершенно не предполагают, что для подъема внутреннего спроса на разного рода товары и сырье, необходимо хоть чуть снизить жд-тарифы. И повышает их.
А все просто: Разные там нефтянники и угольщики слабее Якунина, а Чемезов, сильнее главного железнодорожника. Так и будет решаться вопрос о российской экономики! Чем ближе к телу, тем живее!
Логика щирого местечкового бирюка!
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU