Воровство на убытки не относится
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 14, 2008, 9:40
Убытки, которые ежегодно несут “Российские железные дороги” от безбилетных пассажиров, составляют треть всех убытков компании. Об этом сообщил сегодня президент РЖД Владимир Якунин, отвечая на вопрос журналистов.
“РЖД сегодня не располагает правами административного органа и не может взимать штрафы, а турникеты только частично решают проблему”, – отметил он. “Пока люди не начнут понимать, что ездить без билетов стыдно и неприлично, они не начнут платить за проезд”, – подчеркнул он.
Тем не менее РЖД, по словам главы компании, все же пытается принимать меры по борьбе с “зайцами”. Мы, в частности, прорабатываем возможности решения этой проблемы совместно с МВД”, сказал Якунин.
InfraNews: Потом ОМОН, потом спецназ, потом спецподразделения ГРУ и ФСБ. Простой взгляд на Лондон и его окрестности, к примеру, где станции расположены погуще, и их просто больше, чем в Москве и области, доказывает, что бороться можно и нужно. Мало того, люди платят запредельные цены за билеты (400 рублей за дневной билет на все виды транспорта) и мало кто пытается пробежать мимо контролеров. А за проезд “зайцем” – сразу в суд. А там ведь и людей побольше и народ больше пользуется общественным транспортом, поскольку центр Лондона для большиства автомобилистов закрыт. Почему метрополитен города М. тихонько у себя в закрытом режиме поворовывает, но про “зайцев” не говорит?
Тоже и в прочих городах.
Объяснений тому миллион. Но самое очевидное, РЖД не с руки бороться с мифическими убытками от пассажиров, поскольку тогда не удастся попросить денег у государства и регионов. Мало того, рано или поздно РЖД придется доказывать эти убытки и становится прозрачнее – иначе крах.
И кстати, а почему приписки и растраты при инвестициях не относятся на воровство?
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару