Globaltrans признал падение своего оборота в октябре
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 12, 2008, 19:51
Globaltrans Investment PLC, крупнейший в России частный оператор в сфере грузовых железнодорожных перевозок, сообщает о последних тенденциях на рынке перевозок и инициативах, которые руководство Группы намерено предпринять с учетом текущей экономической ситуации.
Значительный рост показателей деятельности Группы в первом полугодии 2008 года продолжился и в третьем квартале. С начала четвертого квартала 2008 года глобальные экономические факторы привели к снижению объемов производства в металлургической, горнодобывающей, строительной отраслях российской экономики. В то время как на внутреннем рынке спрос на сталь остается на прежнем уровне, объемы экспорта металлов сократились. В результате в последние недели наблюдается снижение спроса на грузовые перевозки в определенных отраслях экономики.
По предварительным данным, в октябре 2008 года грузооборот группы Globaltrans может сократиться примерно на 9% по сравнению с октябрем прошлого года, что преимущественно вызвано снижением спроса на перевозки со стороны металлургической и горнодобывающей отраслей. Спрос со стороны предприятий нефтяной, нефтехимической и угольной отраслей остается относительно стабильным.
Для минимизации влияния на Globaltrans сокращения производства в металлургической и горнодобывающей отраслях руководство Группы активно использует эксплуатационную гибкость парка подвижного состава, состоящего в основном из полувагонов. Структура парка позволяет быстро реагировать на изменения рыночной конъюнктуры, расширяя присутствие в угольной, лесной и других областях, где ранее Группа не осуществляла активной деятельности. Также руководство Группы фокусируется на эффективности операционной деятельности с целью закрепления за Globaltrans лидирующих позиций в отрасли по минимизации издержек.
Руководство Группы внимательно следит за текущей тенденцией снижения цен на новые грузовые вагоны и, чтобы воспользоваться преимуществами от более низких рыночных цен, изучает возможности по переносу на более поздний срок запланированной на текущий год программы капитальных вложений.
При этом Globaltrans продолжает следовать стратегии роста бизнеса, основанной на расширении парка подвижного состава, но тактика роста может быть переориентирована на дальнейшую диверсификацию деятельности за счет приобретения других компаний на рынке. В настоящий момент Группа изучает ряд потенциальных объектов для приобретения, которые помогут ей укрепить свои позиции в области перевозок нефти и нефтепродуктов, а также усилить региональную диверсификацию.
Несмотря на временный спад, руководство Группы уверенно в значительных перспективах роста в области железнодорожных грузовых перевозок и намерено использовать устойчивое финансовое положение Группы для диверсификации бизнеса, продолжения устойчивого роста и увеличения доли рынка.
InfraNews: Таки выход на IPO сказывается порой положительно. Не надо бегать за компанией выклянчивая информацию. Ждем аналогичной информации от коллег Globaltrans. Даже не смотря на то, что у них нет обязательств перед биржами и акционерами.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU