У РЖД железнодорожники и подрядчики украли $2 млн.
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 29, 2008, 21:58
У российской железнодорожной компании-монополиста ОАО “РЖД” украли 52,5 млн рублей. Эти деньги еще в 2006 году должны были пойти на ремонт светофоров и шлагбаумов на Южно-Уральской железной дороге, но бесследно исчезли. В числе подозреваемых – один из инженеров РЖД, который следил за выполнением работ, а также руководство компаний-подрядчиков.
У Южно-Уральского филиала ОАО «РЖД» похищено больше 50 млн рублей. Об исчезновении средств из бюджета железнодорожной компании в среду сообщили правоохранительные органы Челябинской области. Эти деньги в 2006 году руководство РЖД выделило Южно-Уральской железной дороге на ремонт систем сигнализации, централизации и блокировки. «Хищение было выявлено в результате проверок финансовой отчетности, а также в ходе оперативно-розыскных мероприятий», – рассказал «Газете.Ru» в среду источник в правоохранительных органах Челябинской области.
Сверив расходные ведомости и суммы, реально затраченные на ремонт, оперативники выяснили, что из бюджета компании бесследно исчезло 52 млн 571 тыс. рублей. Об этом пишет Газета.ру.
Всего на капитальный ремонт систем сигнализации, централизации и блокировки из бюджета РЖД выделили около 90 млн рублей. На эти деньги за семь месяцев – с июня по декабрь 2006 года – должны были отремонтировать светофоры и шлагбаумы, а также заменить устаревшее релейное оборудование, обеспечивающее взаимодействие стрелочных переводов и светофоров, на новые цифровые устройства.
Обновить сигнальные системы планировалось на 54 станциях на территории Челябинской, Курганской и Оренбургской областей.
Ни в РЖД, ни в ее Южно-Уральском филиале информацию о крупном хищении пока не прокомментировали. Как говорят следователи, основным потерпевшим по уголовному делу является именно ОАО «РЖД», из бюджета которой пропали деньги. «Но дело заведено не по заявлению компании, а по факту совершения преступления», – добавили в УВДТ.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU