Нормальные герои всегда идут в обход
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 18, 2008, 12:40
Решение о необходимости строительства участка железной дороги протяженностью 2,5 км в обход карстового провала в Березниках Пермского края может быть принято уже в начале следующей недели. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС пресс–секретарь министра природных ресурсов и экологии РФ Николай Гудков.
По его словам, на прошедшем сегодня в Березниках заседании правительственной комиссии под председательством министра природных ресурсов и экологии Юрия Трутнева были заслушаны мнения ученых по развитию ситуации, связанной с увеличением провала в сторону действующей 6-километровой ветки. Четкого и однозначного мнения на этот счет не было дано, однако Трутнев отметил, что “в данной ситуации риски должны быть исключены, так как цена вопроса велика – под угрозу ставится железнодорожное сообщение предприятий Березниковско-Соликамского промышленного узла”.
Как сообщил собеседник агентства, Ростехнадзору, “РЖД” и научным институтам было поручено в ближайшее время подготовить заключение с прогнозом развития ситуации в зоне техногенной аварии. “В зависимости от оценки ситуации, будет принято решение о необходимости строительства участка железной дороги протяженностью 2,5 км в обход провала”, – уточнил он.
При принятии положительного решения о строительстве трассы, финансировать строительство будет компания “РЖД” за счет собственных средств. Ориентировочная стоимость строительства объекта от 0,5 до 2 млрд. рублей. По словам федерального министра, “для компенсации расходов на данные работы, Минприроды РФ и Федеральная служба по тарифам обратятся в правительство РФ с предложением об индексации в 2009 году тарифов на железнодорожные перевозки в сторону увеличения”.
Новая ветка протяженностью 2,5 км может стать с 3-м резервным железнодорожным путем, цель которого, отодвинуть дорогу, по которой идет снабжение всего промышленного узла Соликамск-Березники от увеличивающегося в размерах карстового провала, образовавшегося на месте выработанного рудника компании “Уралкалий” в 2007 году. На сегодня расстояние от провала до действующей 6-километровой ветки составляет 97 метров. Недавние геологические исследования в зоне провала показали, что на поверхности почвы образовалась трещина, которая увеличивается в направлении железной дороги. Ее расстояние до трассы составляет 70 метров.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару