ПГК проставило себе задачи
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 11, 2008, 12:37
ОАО “Первая грузовая компания” планирует получить по итогам 2008 г чистую прибыль в размере 6 млрд. руб. Об этом генеральный директор компании Салман Бабаев сообщил журналистам в пятницу в Ростове-на-Дону.
По его словам, в 1-м полугодии текущего года этот показатель достиг 4,8 млрд. руб. Текущая рентабельность компании – 17%.
Грузооборот компании, сказал ее глава, в общем объеме грузовых перевозок по сети РЖД достиг в настоящее время 18% и будет увеличен, согласно бизнес-плану, до 20-25%. “ПГК грузит сейчас ежесуточно 6600 вагонов средней емкостью 68 т, таким образом, около 0,5 млн.т. в сутки, или примерно седьмую часть от погрузки всех российских железных дорог, составляющих 3,8 млн.т.”, – уточнил С.Бабаев.
В числе основных задач ПГК наряду с ростом объема перевозок руководитель компании назвал обновление ее вагонного парка. В настоящее время компания оперирует 100 тыс вагонов и планирует увеличить их число к концу текущего года до 190 тыс, в том числе приобрести около 9 тыс нового подвижного состава. В 2009 г ПГК намерена купить 32 тыс вагонов. Ранее, с момента образования в июле 2007 г, компания приобрела 6683 новых вагона. “Мы готовы выкупать весь подвижной состав, выпускаемый корпорацией “Уралвагонзавод”, – подчеркнул С.Бабаев, добавив, что его компания покупает вагоны также у “Алтайвагонзавода”, “Рузхиммаша” и Армавирского завода тяжелого машиностроения. Кроме того, ПГК приступила к разработке нового подвижного состава увеличенной емкости, в том числе полувагонов на 90-100 т вместо существующих 68 т.
В структуре перевозок угля в полувагонах по сети РЖД доля ПГК составила в сентябре текущего года 17% (4,4 млн.т.). Компания перевозит также нефтяные и строительные грузы, цемент, руду, черные металлы. Среди приоритетных направлений ПГК С.Бабаев выделил также перевозку зерна, для чего в июле 2008 г была создана ее дочерняя компания “Русагротранс”. Планируется, что эта компания будет иметь собственные терминалы и систему организованных поездов под судовые партии зерна. ПГК рассматривает также возможность иметь собственный терминал по перевалке зерновых грузов в порту “Тамань”, строящемся на мысе Железный Рог.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.