Открывается подорожавший вдвое терминал Трансконтейнера в Забайкальске
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 06, 2008, 7:16
Президент ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин открывает сейчас на пограничной станции Забайкальск, через которую проходит около 60% российско-китайского товарооборота, контейнерный терминал стоимостью 1,5 миллиарда рублей, сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы Забайкальской железной дороги.
Пресс-служба РЖД как всегда забывает добавлять важные определения: не 60% российско-китайского товарооборота, а 60% железнодорожного российско-китайского товарооборота.
“Перерабатывающая способность контейнерного терминала составляетП 470 контейнеров в сутки или более 1 миллиона тонн грузов год. Реконструкция началась в 2007 году. Срок окупаемости инвестиций – строительство обошлось в 1,5 миллиарда рублей – составит, по оценкам, три года”, – сказал сотрудник пресс-службы. Что характерно (или обыдено для РЖД) стоимость стройки только в течении прошлого года менялась – вначале было 0,5 млрд., потом 0,7 млрд.
По словам собеседника агентства, размеры новой площадки для выгрузки контейнеров составят 170 тысяч квадратных метров.
“На площадке можно будет формировать крупнотоннажные контейнеры одновременно на четыре поезда. За одну смену удастся грузить четыре с половиной состава длиной в 71 условный вагон. Предусмотрено и место для размещения крытого и открытого складов временного хранения таможенных грузов с возможностью хранения контейнеров в пять ярусов”, – сказал он.
InfraNews: В сообщении не говорится о том чей терминал на самом деле открывается. Вероятнее всего это долгожданный терминал Трансконтейнера – так что теперь есть надежда что адут заработать и терминалам Евросиба и ДВТГ, кторым не давали нормально работать, чтоб не допустить конкурентов впред себя!
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов