Чистый, но тупой PR от РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 30, 2008, 23:19
Снижение стоимости железнодорожных билетов в вагоны купе и СВ в конце курортного сезона мало на что повлияют. Такое мнение высказал директор туристического компании “Рускурорт” Ольга Степанова, передает “Росбалт”. Напомним, что С 18 августа стоимость железнодорожных билетов будет снижена. “Российские железные дороги” снижает цены в вагоны купе и СВ с 18 августа по 28 августа 2008 года. Это коснется поездов, которые следуют на курорты Краснодарского края. Как сообщила вчера пресс-служба РЖД, скидка составит 20%. Приобрести такие билеты можно будет с 1 по 28 августа. В компании объясняют эту акцию повышенным спросом на билеты в сторону черноморских курортов. Снижение стоимости проезда позволит большему количеству пассажиров воспользоваться более качественным сервисом и условиями проезда.
Так, например, стоимость билета в купейный вагон скорого поезда №75 сообщением Москва – Адлер сегодня составляет около 3 970 рублей, а с 18 по 28 августа она составит около 3 230 рублей. Билет в скорый поезд № 216 сообщением Москва – Анапа сегодня стоит около 3 610 рублей, а с учетом скидки он будет стоить 2 930 рублей (цены указаны без учета кассовых сборов).
“Скидки на СВ и купейные вагоны следовало бы вводить не в конце курортного сезона, а с 1 июня. Билетов катастрофически не хватает, и их обычно раскупают за 45 дней. Скорей всего скидкой никто воспользоваться уже не сможет. Я не думаю, что РЖД вернет деньги пассажирам, которые заранее купили билеты”, – пояснила Ольга Степанова.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU