Лжецы
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 19, 2008, 11:00
В четверг поздно вечером сотни пассажиров, воспользовавшихся услугами аэроэкспресса — электропоезда, следующего с Савеловского вокзала в аэропорт Шереметьево, опоздали на самолеты. Представители компании “Аэроэкспресс” вчера объяснили, что задержка поездов связана с сильной грозой. Впрочем, компания решила не доводить дела до суда и выразила готовность компенсировать убытки опоздавшим.
Пассажиры, которые решили добраться до аэропорта Шереметьево на железнодорожном экспрессе, вечером в четверг опоздали на рейсы. Напомним, регулярное сообщение между Савеловским вокзалом и аэропортом Шереметьево началось 10 июня 2008 года. Перевозку пассажиров производит компания “Аэроэкспресс”, учредителями которой являются РЖД и “Трансгрупп АС” (стоимость билета составляет 250 руб.). Проблемы у экспресса начались во время одного из пробных рейсов: поезд с журналистами застрял по пути из аэропорта в Москву.
В четверг задержка, по словам руководства компании “Аэроэкспресс”, произошла по вине погодных условий. “В восемь часов вечера из-за грозы были повреждены линии электропередачи, из-за чего произошел сбой в движении экспрессов,- пояснил “Ъ” руководитель пресс-службы компании Антон Галатенко.- После 22.00 неполадки были устранены”. В итоге четыре поезда прибыли в Шереметьево с опозданием на час. В пресс-службе Московской железной дороги “Ъ” подтвердили, что на Савеловском направлении были проблемы. “Из-за грозы у нас произошел небольшой сбой в отправлении пригородных электропоездов,- сообщил “Ъ” руководитель пресс-службы МЖД Владимир Мягков. – В один из трансформаторв попала молния”.
В результате многим пассажирам пришлось сдать свои билеты или обменять с доплатой на другие рейсы. При этом некоторым пришлось потратиться на номера в гостинице, остальные провели ночь на вокзале. “Перед нами даже никто не извинился и не предложил решить возникшую проблему с отлетом,- рассказал один из пассажиров экспресса.- С нами обошлись просто по-скотски”. Возмущенные пассажиры грозятся подать на перевозчика в суд.
“У произошедшего инцидента есть судебная перспектива,- считает председатель правления конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. – Однако, если “Аэроэкспрессу” удастся доказать, что форс-мажорная ситуация произошла из-за природного катаклизма, то потребители не могут рассчитывать на возмещение ущерба”.
“Несмотря на то что инцидент произошел не по нашей вине, мы решили компенсировать все расходы пострадавших пассажиров”, – заявил “Ъ” господин Галатенко. При этом он не уточнил, какова будет компенсация. “С каждым пассажиром мы будем решать размер компенсации индивидуально, потому что кому-то придется оплатить гостиницу, кому-то билет”,- пояснил господин Галатенко.
InfraNews: Кто поверит железнодорожным пресс-службам. У них ведь президент считает, что рельсы плавятся при 30 градусах по цельсию. Да и кроме того, обратите внимание, пассажиры ехвашие на этом, с самого начала некудышном составе, реально опаздали к вылету. Значит, “природный катаклизм” не помешал самолетам взлетать и садиться. Это что-то новое – авиаторы выигрывают у железнодорожников там, где железнодорожники всегда были сильнее всего – не на комфорте, не по цене, а по усточивости к внешним помехам. Неужели за годы реформ Якунина, компания РЖД и ее дочки растеряли гланый приоритет.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару