Идите лесом
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 24, 2008, 12:45
Оснований для пересмотра тарифов в сфере грузовых железнодорожных перевозок, в том числе по регионам Дальнего Востока, нет, заявил руководитель Федеральной службы по тарифам (ФСТ) Сергей Новиков.
“Мы исчерпали тот лимит, который можем себе позволить, перекладывая тарифные нагрузки с регионов Дальнего Востока на остальные территории”, – сказал он, выступая в понедельник на заседании федерального совета Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
По его словам, транспортная составляющая в стоимости грузов в настоящее время доходит до 20%.
Таким образом, отметил Новиков, увеличение транспортной составляющей в цене груза за последние пять лет составило 100% – с 10% в 2003 году до 20% в 2008 году.
Правительство РФ по просьбе ОАО “РЖД” пошло на более значительный рост тарифов, чем планировалось ранее. Так, с 1 июля текущего года тарифы на грузовые железнодорожные перевозки будут повышены на 8%. Таким образом, за весь год повышение составит 16,3%.
Планируется, что в 2009 году повышение предельного уровня тарифов составитдо 17-18%, в 2010-2011 годах – до 13-14%.
В тарифы включается инвестиционная составляющая, которая позволит ОАО “РЖД” привлечь в 2010-2011 годах дополнительные инвестиции в размере около 120 миллиардов рублей на развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта и реализацию проектов в рамках подготовки к зимней Олимпиаде в Сочи в 2014 году.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU