Одна железнодорожная паромная переправа умирает, другую продают ввиде трупа
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 07, 2008, 7:56
Паром Кавказ–Поти может перестать функционировать Паромная переправа порт Кавказ (Краснодарский край) – Поти (Грузия) может перестать функционировать в ближайшее время, сообщил министр транспорта и связи Армении Гурген Саркисян. «Паром стал нерентабелен для собственника, в настоящее время он действует нерегулярно, что приводит к сбоям при поставках грузов», – сказал он. Ранее сообщалось, что Хаким Матчянов, собственник и президент швейцарской Reserve Capital Enterpising Corporation, эксплуатирующей паром Smat на направлении порт Кавказ – Поти, готов продать до 49% акций компании армянским бизнесменам. Этот паром используется как альтернатива украинскому парому «Укрферри» и связывает Армению с Россией через грузинские порты.
Автомобильно-железнодорожная паромная переправа в порту Усть- Луга станет собственностью компании “Российские железные дороги”. Об этом сегодня на открытии здесь многопрофильного погрузочного комплекса “Юг-2” сообщил президент компании Владимир Якунин.
Отвечая на вопрос корр.ИТАР-ТАСС, Якунин пояснил, что регулярные рейсы парома начнутся, как только в порту будет создан погранично-таможенный пункт пропуска. “Мы свои обязательства в этом отношении выполним в самое ближайшее время”, – заверил президент РЖД.
В нынешнем году в железнодорожную инфраструктуру порта Усть-Луга компанией уже вложено 4 млрд рублей, до конца года объем инвестиций составит 12 млрд рублей, сообщил Якунин.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU