Выйти на второй уровень
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 05, 2008, 7:52
Три иностранные компании будут бороться за право строить двухэтажные пассажирские вагоны для Российский железных дорог /РЖД/. Это – канадская “Бомбардье”, французская “Альстом” и финская “Транстэк”. Как сообщил сегодня журналистам вице-президент РЖД Михаил Акулов, именно эти компании будут приглашены для участия в тендере, результаты которого РЖД планирует объявить в ноябре-декабре текущего года. Тогда же будут подписаны все документы для производства вагонов на территории России.
“Планируется, что до 2015 года будет произведено 1,1 тыс двухэтажных вагонов для составов дальнего следования”,– сказал Акулов, отметив, что первый такой вагон выйдет на линию через три года после подписания договора с производителем.
По словам Акулова, со временем двухэтажные вагоны появятся не только в поездах дальнего следования, но и в пригородном сообщении. Подобная необходимость связана, прежде всего, с большой перегрузкой пригородного сообщения в регионах с большим пассажиропотоком.
“Зачастую нам приходится формировать составы из 10-12 вагонов, и при этом, мы ограничены длиной приемо-отправочных путей, и здесь двухэтажные вагоны могли бы серьезно облегчить ситуацию”, – сказал вице-президент РЖД.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU