РЖД с опозданием в пять лет инвестирует в Автово
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 17, 2008, 14:38
На первом этапе комплексной реконструкции станции “Автово”, которая завершится в 2008 году, будут удлинены 4 приемоотправочных пути, произведена электрификация приемоотправочного парка и перегонов “Нарвская” – “Автово” и “Предпортовая” – “Автово”, что позволит осуществлять перевозки в поездах на электротяге. На втором этапе будут удлинены остальные пути станции “Автово”, а в будущем планируется построить второй главный путь перегона “Предпортовая” – “Автово” с западной стороны от существующего пути, а также создать дополнительный железнодорожный путепровод через Ленинский проспект. Работы по реконструкции станции осуществляются для того, чтобы обеспечивать возрастающие объемы железнодорожных перевозок в Большой порт Санкт-Петербург. Сообщил на прошедешей неделе “Коммерсантъ. Санкт-Петербург”
Вот вроде хорошее дело – но через одно место. Почему эти инвестиции делаются только сейчас? Ведь в Автово обслуживаются два крпунейших стивидора города ПКТ и ПНТ, тут же расположен крпунейший на Балтике терминал для перевалки минудобрений. Суммарный оборот исторических 3-го и 4-го районов большого порта превышает 30 млн.т.
Но нет, с 2003 года ОктЖД активно инвестирует в Усть-Лугу. И сегодня мощность дороги на этот порт превышает перевалочные возможности раза в 4. И только теперь, когда до руководства РЖД дошло, что тарифа (выручки) с линии Петербург – Усть-Луга не получить, решили вложиться в Автово. Молодцы – здесь каждый вынос для состава приносит деньги.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU