Якунин снова поплакался на некомпенсированные пассажирские убытки
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 03, 2008, 21:54
Президент РЖД Владимир Якунин подтвердил, что железнодорожная госмонополия не планирует выходить на первичное размещение акций до 2010 года.
“До 2010 года говорить о возможности выхода компании на IPO преждевременно”, – заявил он в четверг журналистам в Братиславе. По словам Якунина, перед выводом РЖД на IPO предстоит решить ряд насущных проблем отрасли.
“Во-первых, совершенно четко на государственном уровне необходимо зафиксировать ответственность государства за развитие инфраструктуры. Это должен быть либо закон, либо указ, либо программа развития железных дорог”, – сказал президент компании.
Во-вторых, по его словам, необходимо законодательно закрепить ответственность государства за пассажирские перевозки дальнего следования. Якунин пояснил, что речь идет о компенсации РЖД выпадающих доходов, которые возникают из-за “дельты” между существующими тарифами и экономически обоснованными.
А в-третьих, продолжил Якунин, нужно компенсировать госмонополии затраты, связанные с организацией пригородного сообщения. “Уже началась реализация механизма компенсации убытков за дальние перевозки”, – напомнил глава РЖД.
По его словам, в 2007 году компании было выделено более 10 млрд.руб, в 2008 году – более 16 млрд. руб.. “В 2009 году получим полную компенсацию”, – сказал он. “Что касается пригородного сообщения, мы пока еще ничего не получили”, – добавил Якунин.
InfraNews: Напомним только один момент, РЖД так и не начала сдавать полноценную обоснованную отчетность по пассажирским убыткам. Еще в прошлом году Греф, тогда находившийся у власти, намекал РЖД, что не плохо бы не презентации в Минфин и МЭРТ таскать – а полноценные расчеты.
И вообще, с той отчетностью, какую готовит РЖД, только у профанов из западных банков деньги просить!
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU