ЕСН накормит пассажиров РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 06, 2008, 11:34
В поселке Металлострой к 2009 году будет построен цех по производству комплектов питания для скоростных поездов. В перспективе он будет обслуживать не только железную дорогу, но и поставлять обеды и завтраки в петербургские школы и детские сады. Инвестиции в цех составят 300 млн рублей. Пишет “Коммерсант”
Как рассказал начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов, для реализации этого проекта ОЖД создала специальное ОАО “ЕСН”, председателем совета директоров которого стал он сам. “Цех питания для скоростных поездов строится в рамках реализации проекта реконструкции депо в Металлострое. Он будет обслуживать поезда московского направления. Скоростные составы по маршруту Петербург — Финляндия будет обслуживать аналогичная служба в Хельсинки. Мы консультировались с германскими, итальянскими, британскими фирмами — производителями наборов питания для поездов. Наше производство будет работать в соответствии с мировыми стандартами. Это будет модульная фабрика, мощность которой можно будет наращивать почти до бесконечности”, – заявил господин Степов. По его словам, первоначальная производительность комплекса составит 10 тыс. наборов в год, на строительство будет потрачено около 300 млн рублей. Однако уже в ближайшие годы ОЖД планирует нарастить объемы производства, рассчитывая привлечь в качестве клиентов школы и детские сады, а также обеспечивать “сухим пайком” не только скоростные поезда, но и вагоны бизнес-класса в обычных составах. В перспективе, возможно, ланч-боксы будут предлагать и пассажирам эконом-класса.
Сейчас ланч-боксы на железной дороге получают только пассажиры вагонов повышенной комфортности. По данным управления организации питания РЖД, в таких вагонах ездит лишь 6% всех железнодорожных пассажиров. В масштабах всей России это около 6,2 млн человек, из них по ОЖД – 1,44 млн. Все цены на стандартные комплекты питания согласуются с ОАО “РЖД”, которое, в свою очередь, утверждает их в антимонопольной службе. Учитывая, что средняя цена на комплект составляет 200-250 рублей плюс 20% за обслуживание, рынок бортового питания на поездах ОЖД можно оценить примерно в 345-430 млн рублей в год.
InfraNews: В информаци “Коммерсанта” есть два момента. Первый это название общепитовской компании созданой ОктЖД. Оно совпадает с названием одного из крупнейших частных энергохолдингов страны. Мало того, г-н Степов не может не знать о сущестовании подобного “энергетика”, поскольку РЖД является покупателем электроэнергии у данного одноименного холдинга. И это похоже на издевательство.
Ну а второе. Сегодня качество еды в РЖД – отвратительное. Бывает гниль, бывает нарушение сроков хранения. Но саммое главное это стоимость. Она предельно высока. Посмотрим, что получится у новой компании.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.