Якунин провоцирует Чубайса
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 24, 2008, 21:16
Президент ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин не исключил, что российские железнодорожники в скором времени может заняться генерацией электроэнергии для собственных нужд. “У нас есть такая возможность и законом это разрешено”, однако “мы ее пока только изучаем”, сказал он в беседе с журналистами.
В связи с этим РЖД рассматривается вопрос об участии в тендере на покупку акций ОГК-1 (OGKA). “К нам приходили с предложением принять участие. Пока мы думаем”, – сказал В.Якунин, отвечая на вопрос журналистов о возможности участия компании в таком тендере.
Необходимость участия в производстве электроэнергии глава РЖД объяснил опасениями роста ее стоимости в ближайшие годы. “Нас это очень заботит с точки зрения потребителя”, – сказал В.Якунин, передает ИТАР-ТАСС.
Ранее он отмечал, что генерацией электроэнергии может заняться одна из дочерних компаний РЖД. По словам В.Якунина, “у железнодорожников сложились нормальные отношения с РАО “ЕЭС России” (EESR), но на некоторых участках мы имеем дефицит мощностей”. “Это так называемые “узкие места” в энергетике, а где-то и незакольцованность энергосистемы”, – сказал президент компании.
ОГК-1 – самая крупная по мощности из всех тепловых генерирующих компаний, созданных в ходе реформы электроэнергетики.
InfraNews: Купить ОГК! Отлично, только тогда придется быть готовым к приходу Чубайса на рынок железнодорожных перевозок. А что, мужчина он умный, упорный, и что самое главное, в отличие от господ из РЖД реально последовательный. И опять же если что начнет, то непременно доведет до конца.
За такой бой без правил – я бы дорого заплатил посмотреть.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU