Руковдство ДВЖД предлагает лишить Трансконтейнер лицензии на перевозки
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 18, 2008, 20:37
Руководство Дальневосточной железной дороги (филиал ОАО “РЖД”) предлагает ввести жесткие санкции для операторов подвижного состава, вплоть до лишения их лицензии, за сверхнормативный простой порожних вагонов на путях общего пользования. Сегодня на Владивостокском отделении простаивает около 100 поездов с порожними вагонами, что грозит нарушением технологии работы дороги.
Если в предыдущие годы главной проблемой были груженые “брошенные” поезда, то в 2008 г. железная дорога впервые столкнулась с массовыми простоями порожних вагонов приватного парка – это вагоны собственности ОАО “Трансконтейнер”, ООО “Востоктранскомпани”, ООО “Трансгарант”, компании “Евросиб”, ОАО “Дальневосточной транспортной группы” и других операторских компаний. “Компаниям не выгодно отправлять вагон порожним, им выгоднее ждать погрузку, – прокомментировали в службе перевозок ДВЖД. – Так, пробег одного порожнего вагона от Владивостока до Новосибирска обойдется в 30-50 тыс. руб., а простой – 177 руб. в сутки”. Сообщает СКРИН.
В настоящее время 41 состав с порожними фитинговыми платформами и полувагонами стоит на подходах к порту Восточный. Такого скопления можно было избежать, если бы активность проявили грузоотправители и сами операторы. По той же причине у станции Спасск-Дальний скопились 600 цементовозов и полувагонов, ожидая продукцию Спасского цементного завода. У станции Новошахтинской, где грузится уголь, стоят 450 вагонов.
Материал подготовлен InfraNews на основе информации открытых источников
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару