Необоснованые расходы РЖД за осень превысят $0,5 млрд.
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 27, 2007, 22:55
ОАО “РЖД” приобретает блокирующий пакет акций ЗАО “Трансмашхолдинг” за 9 млрд руб. ($370,4 млн.), сообщил Интерфаксу источник, близкий к РЖД. Сообщает Финмаркет.
Совет директоров РЖД завтра рассмотрит вопрос о приобретении 25% полюс одна акция голландской компании Breakers Investments, на баланс которой вскоре будут переведены 100 проц. акций ТМХ.
РЖД для будущего совместного участия в капитале ТМХ впоследствии планирует привлечь канадскую Bombardier. Пока, как сообщил собеседник Интерфакса, ориентировочный срок привлечения Bombardier – 2010 год.
Три недели назад Транскредитбанк приобрел, видимо, около 5% НМТП. Заказчик РЖД.
Расходы на приобретение непрофильных активов приблизились таким образом к $600 млн.
И при этом никто не спрашивает зачем потрачено $8 млн. на рекламу (сделаную абсолютно неправдоподобно), зачем потрачены $70лн. на Локомотив, почему потерян $1 млрд. на пригородных пассажирских перевозках.
Зачем компания, заводит себе очередную гламурную игрушку в виде “Экспресса XXI” (с 4 купе на вагон, полный фарш внутри, порядка $500-600 за поездку из Москвы в СПб). В Европе тоже есть и вагоны и поезда категоирии «люкс», но их единицы. Те же скоростные европейские поезда вполне доступны по цене средним гражданам, лишь только у нас продолжатся такая классовая сегрегация, которая все усиливается и усиливается, почти ничего не изменилось в «народных вагонах» рассчитанных под санитарные поезда – та же грязь, вонь и убожество, в первую очередь в провинции.
И вот во всем этом антураже – деньги с разрешения государства тратятся на выплаты за контрольные пакеты, блокирующие и просто миноритарные пакеты акций предприятий, которые укладываются в логику развития РЖД, как ее представляет руководство компании, но не укладывается ни в мировые тенденции, ни в нормальную бизнес-логику, ни тем более в понимание сотрудников РЖД, которым откзывают в праве бастовать.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару