Китай начинает строить новую железную дорогу в три раза дешевле, чем РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 10, 2007, 14:08
Сегодня в г. Фусинь (пров. Ляонин, Северо-Восточный Китай) началось строительство новой железнодорожной магистрали, которая станет третьей из связывающих Китай, Монголию и Россию.Сообщает Xinhua.
Новая железная дорога берет начало на территории г. Фусинь и заканчивается в районе Баяньула Силиньголэского аймака (автономный район Внутренняя Монголия). В строительство железной дороги протяженностью в 487,6 км будет вложено $789,7 млн. В первые 3-5 лет после ввода в эксплуатацию железной дороги годовая мощность грузовых перевозок по ней составят 12 млн.т., за 5-10 лет – 25 млн.т., за 10-15 лет достигнет 35 млн.т.
InfraNews: РЖД на заметку. Китайцы собираются построить дорогу по цене $1,62 млн. за один километр. А РЖД заранее занесло в свои инвестиционные планы стоимость строительства на ближайшие несколько лет по цене $4,5 млн. Тут только ценой рабочей силы не объяснишь – тут нечто другое.
По сообщению мэра г. Фусинь Пань Лиго, согласно проекту, после завершения строительства железной дороги Фусинь-Баяньула будет начато строительство второй очереди железнодорожной магистрали, которая дойдет КПП Дзуньгадабуци на китайско-монгольской границе. Затем планируется проложить рельсовый путь дальше – по территории Монголии. В конечном счете новая железнодорожная магистраль соединится с сетью российских железных дорог.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU