Не надо подвигов и рекордов
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 24, 2007, 8:01
Первый опытный грузовой поезд общим весом 18 тыс тонн отправился сегодня в путь на Западно-Сибирской железной дороге. Общий вес “обычного” грузового поезда составляет около 6 тыс тонн.
Как сообщает сайт “Российских железных дорог”, состав, сформированный из 200 вагонов с углем и двух локомотивов, вышел со станции Алтайская. “В пути он преодолеет порядка 660 километров и прибудет на станцию Иртышская”, – рассказали в РЖД.
По словам первого вице-президента РЖД Вадима Морозова, “экспериментальный пуск “18-тысячника” нужен для отработки приемов рационального вождения тяжеловесных поездов и оценки готовности инфраструктуры по обеспечению их пропуска”.
Зачем? Зачем формировать состав, который придется расформировывать, поскольку ни на одну припортоую станцию он не придет. Зачем давать единовременную нагрузку на полотно, которое к этому не приспособлено, а потом кричать про износ инфраструктуры? Зачем эти подвиги, которые заменяют элементарную нормальную грузовую и коммерческую работу.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU