Перенесуны
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 23, 2007, 14:06
Компания “Российские железные дороги” рассматривает возможность переноса линии от Туапсе до Адлера с побережья вглубь территории. Об этом корр.ИТАР- ТАСС сообщили представители компании, принимающие участие в Шестом международном инвестиционном форуме “Сочи-2007”.
Подобная работа пока представляется в двух возможных решениях – проведение новой линии по так называемому нагорному варианту или сооружение железнодорожных тоннелей. “В любом случае, перенос линии позволит сократить время следования поездов “Москва-Адлер” до 15 часов”, – сказал представитель РЖД, напомнив, что “сейчас на этот путь необходимо затрачивать, как минимум, 24 часа”.
Железнодорожники намерены также подвергнуть полной реконструкции направления “Сызрань–Волгоград–Краснодар–Новороссийск” и железнодорожных линий Таманского полуострова. “Завершится до конца текущего года и подготовка проектно-сметной документации по проекту скоростной линии от сочинского аэропорта до железнодорожного вокзала”, – заметили в РЖД, рассказав, что “после данный проект будет представлен на получение государственной поддержки”. В бюджете же компании на эти цели предусмотрено 60 млн рублей.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару