РЖД потратит все что сможет и не сможет
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 13, 2007, 7:51
Главными пунктами инвестпрограммы правление «Российских железных дорог» (РЖД) сделало обновление подвижного состава и развитие железнодорожной инфраструктуры. На них приходится половина средств, которые РЖД планирует потратить в ближайшие три года.
Финансировать эту программу РЖД намерена за счет собственных средств и займов в соотношении 60% на 40%, рассказал «Ведомостям» финансовый директор РЖД Федор Андреев. В абсолютном выражении на кредиты, по его словам, придется около 300 млрд руб. А собственные средства РЖД, по его оценке, в ближайшие годы серьезно вырастут за счет увеличения амортизационных отчислений (к 2010 г. они будут составлять 200 млрд руб. в год против нынешних 150 млрд руб.) и чистой прибыли. В 2008 г. РЖД ожидает получить прибыль в 23 млрд руб. при выручке более 1 трлн руб., а в 2010 г. — уже 51,2 млрд руб. (выручка -1,3 трлн руб.). Еще около 13,5 млрд руб. в развитие железнодорожной инфраструктуры, по расчетам РЖД, вложат заинтересованные компании.
InfraNews предполагал, что выручка в 1 триллион рублей у монополии будет уже в этом году.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU