Сглазил?
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 14, 2007, 17:40
Вчера в журнале SmartMoney вышло интервью с президентом ОАО “РЖД”. И хотя тема “террористического акта” в новостях раскрыта халтурно, поражает совпадение фраз про терроризм (которых ранее президент компании не произносил)
Вопрос SM: Собираетесь ли вы усиливать контроль? Ввести досмотр пассажиров?
Ответ Владимира Якунина: «Нет. Я думаю, что многое из того, что сегодня делается на других видах транспорта в плане досмотра,—избыточно. Впрочем, обсуждать коллег некорректно. У нас система подвижного состава такова, что люди в значительно большей степени защищены. Конечно, происходят гнусные теракты, как это было в Минводах. Но, по счастью, их чрезвычайно мало. Но мы хотим, чтобы никаких избыточных проблем у пассажира, который хочет сесть в вагон, не возникало».
Вопрос о террористическом акте открыт. Формулировки пресс-службы и высказывания прокуроров пока не раскрывают сути. Следует указать и на то, что не просто вывод сделан ДО, а то, что рассказываются детали, которые по определению НЕЛЬЗЯ рассказывать никому. Выводы-то делать можно, а вот рассказывать о них – преступление.
Смеяться над тем, что рельсы, которые по определению должны гнуться и крутиться, показаны в сюжетах по телевизору порванными, с очень узкими прорехами, не стоит (кстати, все рельсы на пути из Москвы в Петербург оборудованы сигнализацией против любителей поживится металлоломом – не сработала на подкоп для бомбы?). Важно понять кому это выгодно. Выгодно тем, у кого нет фантазии, для достижения своих целей. А отсутствие фантазии нам наглядно демонстрирует именно руководство РЖД.
То же самое интервью в SM.
Вопрос SM: Правительство Германии готовится к приватизации Deutsche Bahn. Будете участвовать?
Ответ Владимира Якунина: Есть такой анекдот. Молодой боярин едет на коне. Навстречу ему мужичонка с котомкой. Боярин говорит ему: «Если угадаешь, куда я еду, я тебе коня подарю». Тот отвечает: «К красной девице». Боярин подумал-подумал—да и отдал коня. «Значит, я угадал?»—обрадовался мужик. А боярин ему: «Да нет, не угадал. Но уж больно мысль хорошая». Г-н Якунин продолжает рассказывать один и тот же анекдот . 14 июня прошлого года, тем же анекдотом он отвечал на вопрос “Ведомостей” про возможность покупки ЗАО “Северстальтранс”.
То ли приз за хорошую память, то ли премия за стабильность.
А вот теракт или халатность – это серьезный вопрос. Президент РЖД уже несколько раз за день громко заявил, что «вины железнодорожников в случившемся нет».
Что это такое? Есть уже заключения экспертов? Есть результаты взрыво-технических экспертиз, анализ металлоконструкции и прочее? Есть решение суда?
Нет.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU