Кто подсовывает версию о взрывном устройстве
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 14, 2007, 7:33
По предварительным данным, авария пассажирского поезда “Невский экспресс”, следовавшего из Москвы в Санкт-Петербург, произошла в результате подрыва железнодорожного пути самодельным взрывным устройством, сообщает пресс-служба ОАО “Российские железные дороги” (РЖД). Ранее заместитель начальника департамента корпоративных коммуникаций ОАО “РЖД” Игорь Плотников сообщил РБК, что сход с рельсов поезда “Невский экспресс произошел в результате взрыва. Впоследствии, правда, представитель РЖД уточнил, что причиной ЧП стало “внешнее воздействие”. Более точную оценку, по его словам, смогут дать только правоохранительные органы. Так пишет агентство РБК
В 1:18 сайт РЖД опубликовал следующее заявление: “13 августа в 21-38 по московскому времени на перегоне Бурга – Малая Вишера Октябрьской железной дороги в результате незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта произошла авария, в результате которой с рельсов сошли электровоз и 12 вагонов”.
Вывод сделан до прибытия дознавателей, представителей следственных органов и других, уполномоченых на подобные заявления, лиц.
InfraNews уже написал о том, что версия с взрывом больше похоже на PR. Не хватало только деталей. Они появились. Рассказывая про крушение с места событий, журналисты особенно напоминали, что катастрофа произошла рядом с мостом.
Это первая деталь. Вторая деталь – время аварии. Еще не село солнце. Третья деталь – место аварии. На перегоне Акуловка – Малая Вишера поезда (пассажирские и грузовые) ходят с интервалом в минуту-две.
И нам хотят рассказать, что кто-то смог заложить взрывное устройство под охраняемые (рядом с мостами всегда есть охрана – обязана быть) железнодорожные пути, в светлое время суток, рискуя быть перееханными проносящимися ежеминутно составами.
Бред.
Эта версия выгодна только железнодорожникам, чтобы можно было уйти от ответственности за состояние дел на вверенных объектах. Что косвено подтверждается тем фактом, что про воронку пока говорят только представители РЖД.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.