PR-компания РЖД на этом закончится
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 14, 2007, 0:23
Последний PR-выстрел от РЖД – это когда в ответ на сход пасажирского поезда все телеканалы заявили, что пресс-служба РЖД “не исключает подрыва”.
Это сколько же современной прозы надо прочитать и учебников по прикладному PR’у, чтобы не сообщая подробностей аварии, переписать все на террористов или других злоумышленников. Это цинизм высшей пробы. Завтра эта информация, возможно, подтвердится, возможно, нет, но возмутительно, что РЖД комментирует в СМИ слухи вместо того, чтобы предоставить информацию. В итоги в первые два часа все СМИ и телевизионные, и сетевые, повторяли 2 разных версии – 3 вагона/без пострадавших, 12 вагонов/10 пострадавших. Это при том, что у всех уже есть мобильные телефоны как минимум.
“Эхо Москвы”: “Сейчас несколько вагонов поезда лежат на боку. По разным данным, это два или шесть вагонов. Кроме того, на место аварии выехали замминистра транспорта Борис Король и руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Геннадий Курзенков, сообщили “Интерфаксу” в пресс-службе Минтранса. В РЖД не исключают, что причиной аварии скоростного пассажирского поезда Москва – Санкт-Петербург стал подрыв, сообщил “Интерфаксу” источник в РЖД. По сведениям источника, скорость поезда в момент аварии составляла около 180 кмчас. Вместе с тем официальные представители РЖД и правоохранительных органов пока не подтверждают версию подрыва”.
Завтра мы не узнаем, кто стал анонимным источником Интерфакса. Напомним, что после серии аварий с пассажирскими и грузовыми составами лешился своего поста начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдулин.
Затем началась свистоплясяка в высших эшелонах РЖД. Формально руководство компании действовало по собственной инициативе, но для наблюдателей не стало секретом, что это был ответ на массированные проверки Генеральной прокуратуры.
За аварию на самом оживленном пассжирском направлении придется ответить всем. Рассказы о том, что скоро здесь пройдет полноценная скоростная трасса, о том что в целом Октябрьская дорога инвестируют миллиарды долларов, не помогут.
Если руководство России оставит данный инцидент без внимания, если руководству РЖД будет позволено найти стрелочников уровня главного инженера какого-нибудь отделения, то РЖД так и останется во власти любителей банального PR’а.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.