Как совместить грузы, технику и пассажирскую работу
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 06, 2007, 7:58
“Российские железные дороги” планируют ряд масштабных проектов на Юге России, при этом регионы Южного Федерального округа смогут участвовать в развитии железных дорог на 7%, сообщает ИА “Росбалт”.”По рассмотренной стратегии развития железнодорожного транспорта в ЮФО субъекты Федерации, с точки зрения финансирования, участвуют на 7%. Причем эти инвестиции будут направлены на те части проекта, которые имеют социально-экономическое значение для регионов”, заявил президент ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин. “Основным направлением стратегии в ближайшие 15 лет станет обеспечение доставки пассажиров и грузов. Выбор Сочи в качестве столицы Олимпийских игр в 2014 году усложняет задачу компании.
“Пока нет однозначного ответа, как совместить колоссальный объем грузов, техники и пассажирскую работу”, ” отметил он. В числе приоритетных задач железнодорожной компании Владимир Якунин назвал создание пути со скоростным участком Москва ” Адлер, время путешествия по которому будет составлять 15 часов, и развитие интермодального сообщения между аэропортом, вокзалом и центром города Сочи. Кроме того, Якунин подчеркнул значение для юга России центрального морского порта в Новороссийске, который за последние 15 лет в 3 раза увеличил объем грузовой работы. “В настоящее время решается вопрос о возможности портовой загрузки по железной дороге и создания второго железнодорожного захода в новороссийский порт”, ” добавил глава “РЖД”.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU