Перестановки в РЖД – продолжение
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 30, 2007, 12:01
Как и предполагал “Коммерсант” 26 июня, кадровые перестановки в региональных филиалах ОАО РЖД не ограничились отставкой Виктора Сехина с поста начальника Горьковской железной дороги (ГЖД). По информации источников Ъ в центральном аппарате ОАО РЖД и региональных филиалах, Сергей Козырев останется работать в Нижнем Новгороде на должности начальника ГЖД (на днях он был назначен и. о.), потеряв пост вице-президента ОАО РЖД. По информации с официального сайта РЖД Вячеслав Лемешко уже не является начальником Куйбышевской железной дороги (КбшЖД) и готовится на повышение в Москву, как говорят источники Ъ в КбшЖД, на освободившееся место Сергея Козырева.
По сведениям источника Ъ в руководстве КбшЖД, новым главой дороги станет Анатолий Левченко, ныне возглавляющий Южно-Уральскую железную дорогу (ЮУЖД). Процедура назначения нового руководителя пройдет 3 июля. По неофициальной информации первый заместитель начальника Московской железной дороги Владимир Молдавер займет освободившееся место начальника ЮУЖД.
Официально информацию о кадровых перестановках и их причинах в ОАО РЖД и на региональных дорогах не комментируют. Однако источник “Коммерсанта” в ОАО РЖД отмечает, что отставка господина Сехина и последующие за ней перемещения топ-менеджеров связаны в первую очередь с проблемами в обеспечении безопасности железных дорог. Наличие таких проблем было косвенно подтверждено в четверг, когда Генпрокуратура опубликовала представление в адрес ОАО РЖД.
В официальном разъяснении ОАО РЖД по поводу представления Генпрокуратуры подчеркивается, что компания “никогда не скрывала реального состояния подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры”.
InfraNews: “По-видимому, расчет руководства монополии строится на том, что прокуроры согласятся со своевременностью их действий по решению вопросов безопасности, в том числе и такими методами. С другой стороны, эти кадровые перестановки, как понятно, не приведут к улучшению положения дел на дорогах, в том числе и в вопросах безопасности. Под сурдинку обращения Генпрокуратуры в монополии происходит перегруппировка сил различных групп в преддверии массового выделения из состава ОАО РЖД различных бизнесов в независимые компании, одной из которых стало ОАО “Первая грузовая компания”.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU