Цистерны по договоренности
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 13, 2012, 16:14
Возвращаясь к теме спроса на подвижной состав, напомним, что совет директоров ПГК одобрил сделку по продаже «Трансойлу» 10 000 вагонов-цистерн, еще в пятницу сообщили операторы. Это позволит увеличить собственный парк компании Тимченко на 70%, до 25 000 вагонов. Общий парк UCL Rail при этои уменьшится на 5%, до 208 000 вагонов, парк цистерн — на 14%, до 60 000.
Сумму сделки ПГК и «Трансойл» не раскрывают. Цена цистерн рыночная, определена с учетом оценки KPMG, сообщается в материалах ПГК. По данным «Интерфакса», компания Тимченко приобретает парк за счет собственных средств. Infranews оценивает 10 000 цистерн в сумму около $230 млн.
По оценке гендиректора агентства Infoline Михаила Бурмистрова, на которого ссылаются “Ведомости”, объемы перевозки нефти по железной дороге к 2020 г. снизятся на 15%, а вот перевозка нефтепродуктов вырастет на 7,5%. Напомним, что еще в конце 2011 г. руководство ПГК заявляло о планах нарастить долю рынка железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов с 28% (на конец 2011 г.) до 35%, а парк цистерн увеличить до 84 000.
InfraNews: По оценке InfraNews, спад будет во всех сегментах. А если решится проблема своповых поставок и акцизов при них, то спад будет по всем сегментам до 20%.
Основная причина продажи цистерн ПГК – договоренность между Лисиным и Тимченко, достигнутая еще на этапе приватизации ПГК (на компанию претендовали в том числе и структуры Тимченко). Представители Тимченко и Лисина эту версию в разговоре с “Ведомостями” отрицают. Но, скорее всего, это без вариантов.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU