РЖД начали перевозку автомашин в поезде Москва – Хельсинки
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 05, 2012, 5:43
ОАО “Федеральная пассажирская компания” (ФПК, дочерняя компания РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) в понедельник, 4 июня, запустила в опытную поездку первый вагон-автомобилевоз в составе международного поезда “Лев Толстой” сообщением Москва – Хельсинки, сообщила пресс-служба РЖД.
По заказу ФПК были построены три специализированных вагона, которые прошли сертификацию. Автомобилевоз будет включаться в состав поезда Москва – Хельсинки по предварительным заявкам. Заявка будет приниматься только в оба конца, то есть сразу на маршрут Москва – Хельсиники – Москва. Услуга по резервированию места для перевозки автомобиля стоит 4 евро, сама перевозка из Москвы в Хельсинки и обратно в Москву – 450 евро. В одном вагоне могут разместиться три либо четыре легковых автомобиля в зависимости от их габаритов.
По данным РЖД, для осуществления проекта была разработана технология погрузки автомобилей в вагон, согласованы процедуры таможенного досмотра автомобилей при пересечении государственной границы. Досмотр будет осуществляться на станции Выборг.
РЖД ранее сообщали, что вагоны-автомобилевозы могут курсировать в пассажирских поездах внутрироссийского сообщения, следующих из Москвы (при наличии инфраструктуры, позволяющей выгрузить автомобиль в пункте назначения). По оценкам компании, услуга может заинтересовать, в первую очередь, пассажиров поездов Москва – Адлер, Москва – Кисловодск, Москва – Новороссийск.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU