Железный дорожник
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 16, 2012, 10:24
Автор – Виктор Шендерович, оригинал – The New Times.
С главой РЖД Якуниным случилась неприятность: он ошибся дверью и нарвался на мордобой. Девятого мая сего года этот видный деятель путинской администрации опубликовал текст, посвященный очередному избранию дорогого Владимира Владимировича, роли РЖД в этой победе разума и необходимости еще дружнее сплотить ряды против экстремистов, норовящих помешать торжеству российской демократии.
«Наступило время, когда мы должны вернуться в свои кабинеты, на предприятия и станции, чтобы обеспечивать продвижение страны вперед и делать ее сильнее».
И так восемь раз.
Короче, отличный текст, совершенно уместный в «Российской газете» и сделавший бы счастливой редакцию газеты «Гудок».
Но несчастный Якунин кликнул мышкой не туда и по неосторожности отослал это чудо аналитики на сайт «Эха Москвы». И тут же, разумеется, получил полный горшок «комментов» себе на голову.
Видный деятель РЖД, отличающийся умом и сообразительностью, на достигнутом не остановился, и решил попробовать то же самое еще раз. И там же, на «Эхе», опубликовал второй текст… Этот текст разительно отличается от первого, суконного! В нем бурлит и переплескивает через край неподдельная обида от нежданной встречи с неотфильтрованным народом. Якунин, как та ослица, вдруг заговорил человеческим голосом…
Борьбу за уровень дискуссии обидчивый глава РЖД начал с того, что назвал оппонентов тупицами, а затем перешел к главному, то есть к себе.
Тут россиян ожидала сенсация: Якунин раскрыл, наконец-то, засекреченное прежде название «единственного ремесла, которому его обучили».
Это – только чур не ржать – служба Отечеству.
Вот так ремесло! Обзавидуешься.
Люди обычно расходуют жизнь по мелочи. Ульяна Л. из Петербурга, например, балерина – ну, это всякий сможет. Игорь К. из второго подъезда хорошо овладел ремеслом сантехника, и Отечеству от него никакой особенной пользы, – так, соседям немного полегче. Автобусы люди водят, землю пашут, болезни лечат… А Якунина, значит, сразу, без подробностей, обучили службе Отечеству. Это тебе не фуэте крутить или засоры пробивать. Тут можно ни на что вообще не отвлекаться, только пилить и пилить.
Повезло Отечеству.
Где ж на такое учат, однако? – не иначе, в кооперативе «Озеро»…
А впрочем, если начинаешь жизнь студентом «Военмеха», продолжаешь в школе КГБ, а заканчиваешь, на старости лет, железными дорогами и личной доставкой из Иерусалима в Москву Благодатного огня, – надо же найти в своей судьбе хоть какой-нибудь общий знаменатель!
Обезоружив оппонентов безотрывным служением Отечеству, Якунин быстро соскочил на заезженную пластинку и начал защищать Родину от их общих врагов, Якунина и Родины.
Потому что те, кто лично его, Якунина, назвали в «комментах» путинским прихвостнем и пожелали ему и его товарищам по корпорации скорейшего суда за участие в фальсификации выборов, – это, разумеется, враги Родины! Сей постулат в наших широтах не требует, как вы понимаете, никаких доказательств.
Разбирать поштучно все подлоги г-на Якунина совершенно невозможно: пришлось бы тыкать главу РЖД носом буквально в каждое его слово, – да и текст этот совсем о другом.
Он – о боярской неосторожности.
Взял вдруг и вышел без охраны к народу. Зачем?
К лицу ли боярину разговоры со смердами? На фиг мы вам сдались, Владимир Иванович? Шапки не ломим, гадости говорим… Нравственность упала, страха настоящего нет. Якунину – Якунину! – смеются в лицо, и страшно оскорбляют этим Отечество, к которому вышеозначенный Якунин прилип, как лист.
Верно вы заметили, барин: за «никами» никому не скрыться, придет время отвечать за содеянное; я считаю, выпороть сетевых хомячков на конюшне, правильно?
Но уж и себя больше не расстраивайте, барин. Впереди так много дел и бюджетов; вы нужны Отечеству в хорошем настроении.
В общем, приспичит еще высказаться, пишите в «Гудок», так безопаснее.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU