РЖД потратится на обновление подвижного состава
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 11, 2012, 21:48
Выступая сегодня на «Пассажирском форуме», президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин заявил, что 19 млрд рублей дополнительной прибыли РЖД будут потрачены на модернизацию инфраструктуры и обновление подвижного состава. В частности, будет закуплено примерно 469 новых локомотивов, в основном электровозов.
В материалах форума говорится, что в следующем году РЖД также купит 328 вагонов. В том числе в 2012 году будут приобретены вагоны смешанного типа. Также будет закуплен подвижной состав с централизованным электроснабжением с возможной скоростью эксплуатации до 160 км/ч для организации скоростного сообщения Москва–Ярославль. Там также говорится, что в 2011 году РЖД заключила договор на поставку 50 двухэтажных вагонов в 2013 году. Эти вагоны производятся на Тверском вагоностроительном заводе и будут использоваться в поездах дальнего следования. Начало эксплуатации намечено на весну 2013 г..
«В этом году мы увидим на испытаниях двухэтажные вагоны. Они будут разных типов: купе, СВ, вагон-ресторан», — заявил Михаил Акулов, глава пассажирской «дочки» РЖД — ФПК. По его словам, основная цель проекта — возить на Олимпиаду в Сочи гостей и спортсменов.
Кроме того, Михаил Акулов сообщил, что с лета 2012 года пассажиры поезда «Лев Толстой» (Москва–Хельсинки) смогут путешествовать вместе со своими машинами. «Мы сейчас завершаем согласование технологии контроля при переходе государственной границы этого вагона — автомобилевоза. Мы предусмотрели инвестиционные средства на создание на станции Выборг специальной таможенной зоны для досмотра автомобилей. С финскими железнодорожниками условия приема этих вагонов уже согласованы», — рассказал он.
Акулов добавил, что компании осталось получить согласование от одного из российских федеральных ведомств и тогда начнутся испытания на маршруте. Цену сервиса он назвать затруднился. В зависимости от типа автомобилей один поезд сможет перевезти 4-5 машин.
«Увидим перспективность, научимся работать — поедем внутрь России», — сказал о новом сервисе Акулов. По его словам, перспективное направление — Астрахань, куда ездят множество рыбаков: машины пригодятся им, чтобы перевозить снасти.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU