FESCO может отказаться от Трансконтейнера
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 16, 2012, 7:11
Группа FESCO, один из главных претендентов на покупку контрольного пакета акций «Трансконтейнера», не готова бесконечно ждать продажи этого актива. Если продажа контрольного пакета компании затянется более чем на два года, группа Сергея Генералова не только откажется от дальнейшей консолидации контейнерного оператора, но и может продать принадлежащую ей долю в 21,1%. Об этом вчера заявил председатель совета директоров группы FESCO Кирилл Рубинский.
Государство заявило о намерении приватизировать «Трансконтейнер» еще в прошлом году, однако сроки и форма продажи так и не были определены. Глава РЖД Владимир Якунин (монополия контролирует 50% плюс одна акция «Трансконтейнера») выступает за продажу этого актива после 2013 года, а Минтранс и Минэкономразвития настаивают на приватизации в 2012 году. Кроме того, РЖД и министерства не могут согласовать, какой пакет акций должен быть реализован: контрольный или блокирующий. Окончательную точку в этом споре должно поставить правительство.
До этого FESCO неоднократно заявляла о своем намерении получить полный контроль над «Трансконтейнером», и в этих целях выбрала довольно агрессивную стратегию по наращиванию своей доли в контейнерном операторе. Первые 12,5% акций предприятия компания Сергея Генералова приобрела еще в ходе IPO в ноябре 2010 года, а в конце 2011 — начале 2012 года увеличила свою долю до 21,1%. Но если FESCO не получит контроль над «Трансконтейнером» в результате приватизации, ей придется самостоятельно развивать контейнерный бизнес, считают аналитики.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару