ПГК поднимает тарифы
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 01, 2012, 18:22
В начале февраля 2011 года ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор ж/д перевозок провело индексацию тарифов, в результате которого новое повышение затрат грузоотправителей на полувагоны составило в среднем 3%.
Компания сообщает, что на этот шаг она пошла для того, чтобы компенсировать сложившееся отставание стоимости своих услуг от их среднерыночной цены. Ранее стоимость перевозки в полувагонах ПГК была ниже рыночной на 20–25%, индексация позволила сократить это отставание примерно на 10%. При этом повышение тарифов, по версии ПГК, было согласовано с клиентами. При этом тариф на перевозки по некоторым категориям грузов сохранился, а на транспортировку олимпийских грузов даже были установлены исключительные ставки (ниже, чем на подобные перевозки по другим маршрутам).
Однако далеко не все грузовладельцы радостно восприняли нынешние действия оператора. Например, в ООО «Металл Плюс» отметили, что «их возмущению нет предела». «Сентябрьские тарифы ровно в три раза улетели наверх, – отметил топ-менеджер компании. – Если тогда было 35–40 тыс. рублей за вагон на 1,5 км, то сейчас ОАО «ПГК» дает 85 тыс.».
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
К апрелю 2026 MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию