Очень умный Якунин
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 29, 2012, 8:07
Президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин считает, что топ-менеджеры компании, помимо экономического образования, должны иметь инженерную подготовку.
“Для принятия грамотного управленческого решения руководитель любого структурного подразделения должен иметь инженерное мышление”, – сказал топ-менеджер, слова которого приводит корпоративное телевидение РЖД.
Этот вопрос В. Якунин призвал проработать “особо”, “в том числе – во взаимодействии с отраслевыми университетами.
InfraNews: Хочется спросить нашего досточтимого Владимира Ивановича, сильно ли ему помогло военно-инженерное образование в жизни, большую часть из которой он провел в разведке. Что, в своем нью-йоркском офисе сам розетки чинил и коллегам дипломатам сам жучки ставил!?
Херня какая-то. Либо ты талантливый менеджер, либо нет. Вот, Владимир Иванович как менеджер – полное гавно. И никакое инженерное образование его не спасает. Хотя, наверное, слава богу, что он не инженер: если б строил мосты или машины, катастроф бы сегодня было больше.
Впрочем, и талантливый инженер (говорят, к примеру, про Гапановича) – не всегда талантливый менеджер, особенно в системе торжествующей серости.
Так что тратить деньги, чтоб финансистов и юристов еще и обучить отличать надресорные балки от поперечных и расчитывать их сопротивление на кручение или излом, наверное, не стоит. У всех своя работа. А то и так на Новой Басманной никто не работает, теперь еще и отмаза будет! Мы, мол, на инженеров все учимся.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU