Перестановки в финансовых структурах РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 14, 2012, 17:25
В финансовых структурах “Российских железных дорог” (РЖД) произошли серьезные кадровые перестановки. НПФ “Благосостояние” вместо бессменно руководившей им последние шесть лет Елены Сухоруковой возглавит нынешний глава Транскредитбанка (ТКБ) Юрий Новожилов. Сама госпожа Сухорукова продолжит карьеру в компании “РЖД-Лизинг”. Главным претендентом на пост президента ТКБ (в прошлом году перешедшего под контроль ВТБ) считается выходец из старой команды банка Алексей Крохин. Кандидатура нового президента будет рассматриваться на собрании о совета директоров банка 21 февраля.
По информации “Коммерсанта”, госпожа Сухорукова написала заявление об увольнении сама, но причиной отставки стало недовольство руководства РЖД ее работой. В прошлом году фонд оказался вовлечен в ряд скандалов — весной НПФ столкнулся с трудностями при выводе пенсионных резервов в размере 14 млрд руб. из управляющей компании “Промышленные традиции”, а летом возникли проблемы с мошенничеством при переводе в фонд пенсионных накоплений.
Что касается господина Крохина, то, как утверждают источники, его основной задачей на руководящей должности будет сохранить РЖД и аффилированные с ним компании в числе клиентов ТКБ после полного выхода РЖД из капитала банка. По соглашению между ВТБ и РЖД госбанк доведет свой пакет в Транскредитбанке до 100% до конца 2013 года. Сейчас РЖД владеет 24,9% акций ТКБ, ВТБ — 74,5%. В текущих условиях готовящееся назначение господина Крохина на пост президента банка более чем логично, считают эксперты: Крохин, отвечающий за работу с крупными корпоративными клиентами, справится с их удержанием как никто другой.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU