Путейцы валят движенцев
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 14, 2012, 3:27
О том, как прошла путевая кампания 2011 года, а также задачах, стоящих перед путейцами в наступившем году, расказал газете «Гудкок» Владимир Воробьёв, вице-президент ОАО “РЖД”.
– Возникали ли какие-либо особые проблемы в ходе путейской кампании?
– В целом плановые задания 2011 года по ремонту пути на сети были выполнены. Однако в связи с возрастанием объёмов перевозок грузов путевые работы производились с большим напряжением.
Одной из основных причин отставания от графика работ в течение всего сезона являются проведение на сети мероприятий по оптимизации предоставления «окон» и сокращения их продолжительности, невыделение требуемого количества локомотивов.
В 2011 году заявленная потребность в «окнах» составляла 20,8 тыс., было же предоставлено 18,6 тыс. «окон».
Негативно повлияли на завершение установленных заданий по ремонту пути корректировки титульных участков и календарных графиков по всем видам ремонтов. Недостаточные мощности рельсосварочных поездов и отставание от графика поставки старогодных рельсов не позволили своевременно обеспечить фронт ремонта плетями бесстыкового пути из них. Также выявлена масса потерь из-за собственных серьёзных просчётов в подготовке, организации и проведении работ по ремонту и текущему содержанию пути в части качественной эксплуатации путевых машин, выполнения ими норм выработки, исключения случаев нарушений формирования путеукладочных поездов и схем погрузки, несвоевременной отмены предупреждений на участках ремонта и так далее.
-Как оцениваются поставки щебня на 2012 год? Учитывая перебои прошлого года, всё ли было сделано для оздоровления ситуации в перспективе?
– В текущем году планируется закупить более 20 млн куб. м путевого щебня. Основным препятствием в ритмичности поставок может стать, как и в прошлом году, нехватка подвижного порожнего состава.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.