ФАС одобрила шесть заявок на покупку СГ-Транса
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 10, 2012, 23:50
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила шесть заявок на участие в приватизации крупнейшего отечественного железнодорожного перевозчика сжиженных углеводородных газов «СГ-Транс». Разрешения получили «Спецэнерготранс» (структура Зияда Манасира), транспортно-экспедиторская компания «Евротранс» (входит в ISR Holding Искандера Халилова), Brunswick Rail, «Спецтрансгарант» (входит в группу компаний Rail Garant Сергея Гущина, Сергея Смыслова и Николая Фалина), «Нефте транссервис» братьев Аминовых и «ОТЭКО-Портсервис» (принадлежит предпринимателю Мишелю Литваку).
Одновременно ФАС выдала компаниям предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции на взаимосвязанных рынках сжиженных углеводородных газов (СУГ) и услуг по их транспортировке, говорится в сообщении ведомства.
“Газпромтранс”, единственный конкурент «СГ-Транса», сопоставимый с ним по масштабам бизнеса, разрешения ведомства пока не получил, хотя заявка от него уже была отправлена в ФАС.
Сейчас 100% акций «СГ-Транса» находится в государственной собственности. На прошлой неделе директор департамента имущественных отношений Минэкономразвития Алексей Уваров сообщил, что сделку по продаже компании планируется закрыть весной 2012 года. Предварительно актив был оценен в 13 млрд руб. Компания включает в себя не только парк в 14,5 тыс. цистерн, но и 12 филиалов по реализации СУГ (включая базы хранения), пункты по их подготовке, разнообразные лицензии и допуски к работе.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU