У Эстонии не все в порядке со счетом, у России с искренностью
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 12, 2007, 11:01
По оценке руководства эстонской ж/д компании Eesti Raudtee, обещание президента “Российские железные дороги” Владимира Якунина свести объемы грузоперевозок в Эстонию до 20 млн.т. в год означает потери в несколько сотен миллионов крон в год и серьезное сокращение числа рабочих мест.
В субботу гендиректор РЖД Владимир Якунин сказал, что объем грузоперевозок в Эстонию составит 20 млн.т. в год.
В прошлом году по железной дороге в Эстонию из России было доставлено 33,8 млн тонн грузов. Всего объем грузоперевозок компании Eesti Raudtee в 2006 году составил 44,4 млн.т.
Как сказал BNS пресс-секретарь предприятия Eesti Raudtee Урмас Глазе (Urmas Glase), позиция Якунина приведет к потере примерно 40% грузоперевозок из России в Эстонию.
Он добавил, что потери эстонской железнодорожной компании могут исчисляться сотнями миллионов крон. Кроме того, результатом подобной позиции российской стороны могут послужить многочисленные сокращения штата.
Также Якунин заявил в субботу, что компания РЖД выполнит все заказы по перевозке нефти и нефтепродуктов в страны Балтии, добавив, что у фирмы есть возможность отправлять в Эстонию 20-22 состава в сутки. В марте и апреле эстонское предприятие принимало в среднем соответственно 36,4 и 35,2 поезда.
По информации Eesti Raudtee, компания РЖД обещала отправлять в мае и в июне в Эстонию по железной дороге в среднем соответственно 26 и 20 составов. На деле же, в мае в среднем Eesti Raudtee принимала 23 поезда в сутки, в первые десять дней июня – 21 состав в сутки.
На сегодняшний день техническая пропускная способность эстонского предприятия составляет 42 поезда в сутки. По завершению намеченных ремонтных работ, техническая пропускная способность Eesti Raudtee должна повыситься до 55 поездов в сутки.
Объем грузоперевозок из России в Эстонию спал месяц назад после ухудшения российско-эстонских отношений, связанных с демонтажем памятника павшим во Второй мировой войне в Таллинне.
Не совсем ясно, какой объем имеет ввиду представитель ЭЖД. Если только тот, что получает его компания – да он снизился. Но ведь его конкуренты стали получать больше! То есть Эстония в целом ничего не теряет. Надо как-то согласовано.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару