Потерям пассажиров не поможет
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 30, 2010, 17:24
ОАО “РЖД” к концу 2012 года планирует пустить испанские поезда Talgo на маршруты до европейских столиц, сообщил президент компании Владимир Якунин.
Летом прошлого года испанская Patentes Talgo S.L. и ОАО “Федеральная пассажирская компания” (“дочка” РЖД, осуществляющая перевозки в дальнем следовании) подписали контракт на поставку семи двадцативагонных поездов с автоматическим изменением ширины используемой колеи на общую сумму 135 миллионов евро без учета НДС. По условиям договора, поезда должны быть поставлены в 2014-2015 годах. Технологические особенности поездов Talgo – механизм автоматического изменения ширины колеи (без остановки движения) с отечественного стандарта 1520 мм на европейский 1435 мм и система наклона кузова, что дает экономию 20-30% времени за счет большей скорости прохождения кривых малого радиуса.
Глава РЖД отметил, что первые составы Talgo компания рассчитывает получить для проведения сертификации к июню текущего года. ФПК планирует эксплуатировать их на маршрутах Москва – Киев и Москва – Берлин. Ожидается, что использование этих поездов позволит существенно сократить время в пути по данным маршрутам: Москва – Киев на 6 часов (с 13 до 7 часов), Москва – Берлин на 9 часов (с 27 до 18 часов). Это произойдет за счет технических особенностей поездов и проведения процедур погранично-таможенного контроля в пути следования.
Напомним, что в 2011 г. РЖД, ФПК и ее дочки потеряли по сети 17,7 млн. пассажиров дальнего следования (13,4%). Думаете, новые поезда смогут исправить ситуацию?
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU