Поезд Санкт-Петербург-Таллин хотят запустить в очередной раз
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 12, 2012, 5:56
27 мая, в День города, планируется возобновить железнодорожное пассажирское сообщение между Таллином и Петербургом, закрытое в 2008 году. Об этом порталу “Фонтанка” сообщил директор по развитию эстонской транспортной компании GoRail Йолан Шевцов. По его словам, все соответствующие договоренности с эстонскими и российскими железнодорожниками уже достигнуты, и поезд поставлен в график работы компании в 2012 году. Скорей всего, поезд будет ходить ежедневно в светлое время суток, дорога займет не более 6 часов. Возможно, в итоге поездка сократится – здесь все зависит от скорости прохождения границы и договоренности с таможенниками.
В компании пока не раскрывают комплектацию состава и стоимость билета. Однако, отмечают, что цена будет «конкурентной». Сейчас Санкт-Петеребург и Таллин связывают автобусы, самолеты и паромы, так что такое замечание понятно. Для примера, средняя стоимость автобусного билета составляет около 1000 рублей. Средняя цена авиабилета в оба конца – 10 тысяч рублей. Минимальная стоимость парома составляет около 25 евро.Отметим, что до закрытия железнодорожной линии в 2008 году билет в купе стоил 1268 рублей, в общий вагон – 634 рубля, но это без учета всех сборов.
Старый рейс Петербург – Таллин был впервые отменен из-за нерентабельности в 2003 году. Однако в марте 2007 года компания GoRail возобновила его, но уже в сентябре 2008 года, в самом начале экономического кризиса, линия была закрыта во второй раз: как говорили тогда, из-за нерентабельности – вагоны заполнялись только на 20%. Кроме того, сказалась и политическая напряженность между нашими странами, вызванная переносом памятника советскому солдату с площади Тынисмяги на окраину Таллина весной 2007 года.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU