Ротенберг проиграл дважды
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 10, 2012, 16:25
«Трансстроймеханизация», связанная с Аркадием Ротенбергом, во второй раз проиграла конкурс на строительство железной дороги Кызыл – Курагино «Стройновации» Зиявудина Магомедова.
Повторный конкурс был проведен Росжелдором 30 декабря 2011 года. Заявка ранее оспорившей в ФАС результаты первого конкурса «Трансстроймеханизации» заняла лишь четвертое место среди восьми претендентов.
Напомним, что итоги первого конкурса на строительство участка Кызыл – Курагино в Красноярском крае длиной 147 км на средства государственного инвестиционного фонда были подведены еще 15 декабря. Еще на этапе рассмотрения заявок агентство отклонило предложения «Трансстроймеханизации», «УСК моста» и новосибирского «Сибмоста». В результате ФАС потребовала от Росжелдора отменить результаты конкурса, допустить заявки исключенных компаний и провести его вновь.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU