Где политика, а где экономика: отмена решения по конкурсу на жд-строительство
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 23, 2011, 5:58
По информации “Ведомостей”, комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) удовлетворила ходатайства «Трансстроймеханизации» (подконтрольна «Мостотресту», основными владельцами которого являются Аркадий Ротенберг и акционеры «Н-транса») и «УСК мост» (входит в «СК мост» строителей БАМа Владимира Костылева и Евгения Сура). По мнению ведомства, Росжелдор незаконно отстранил данные компании от участия в конкурсе на строительство железнодорожной магистрали из Красноярского края в Туву стоимостью свыше 40 млрд руб..
Итоги конкурса Росжелдор подвел 15 декабря. Победителем, как известно, стала «Стройновация» (входит в группу «Сумма» Зиявудина Магомедова), которая предложила построить магистраль за 44,3 млрд руб. за 918 дней. Предложение «Трансстроймеханизации» было лучше — 867 дней и 40,3 млрд руб., но его отклонили: представленное компанией платежное поручение о перечислении финансового обеспечения в размере 14,2 млрд руб. не содержало отметки банка, указано в протоколе конкурсной комиссии. Были также сняты заявки «УСК мост» (стоимость строительства — 45,1 млрд, срок исполнения — 867 дней) и новосибирского «Сибмоста» (46,3 млрд руб. и 1635 дней) — они не предоставили одобрения совета директоров, говорилось в протоколе.
Заявка «Трансстроймеханизации» содержала платежное поручение, деньги поступили на счета Росжелдора, а отсутствие отметки банка не могло стать основанием для отказа в участии в конкурсе — соответствующее разъяснение ФАС дала еще два года назад. Отсутствие штампа на платежке могло бы обойтись государству в 4 млрд руб. А в пакете конкурсной документации «УСК мост» было одобрение совета директоров, претензии Росжелдор выказывал лишь к содержанию документа, объяснили в ведомстве.
В течение трех рабочих дней ФАС направит в Росжелдор предписание отменить итоги конкурса, допустить до него всех участников и заново провести оценку заявок. Если этого не будет сделано в срок (обычно две недели), ФАС будет понуждать исполнить предписание через правоохранительные органы.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару