Цистерны ЮКОСа оценили слишком дорого
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 07, 2007, 6:45
Вчера стало известно, что назначенный на сегодня аукцион по транспортным активам ЮКОСа не состоится в связи с отсутствием заявок. “Заявок на всем протяжении периода их приема не было”,– пояснили Ъ в РФФИ. Как рассказал Ъ источник, знакомый с ходом подготовки аукциона, предварительный интерес к активам был и один из претендентов даже заключил договор задатка, но заявку так и не подал. Срок подачи заявок истек во вторник.
В лот #16 вошли 100% акций железнодорожного оператора ЗАО “ЮКОС-Транссервис” (ЮТС), 66% в СП с монгольскими железными дорогами “Восток Азия Транзит” и доли в 12 непрофильных компаниях. Начальная цена лота составляла 8,95 млрд руб. На ЮТС, основной актив этого лота, приходится 13% российского рынка железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов. В управлении ЮТС находится около 16 тыс. цистерн, из них около 8 тыс. в собственности. ЮТС обслуживал перевозки нефти ЮКОСа в Китай через погранпереход Наушки на границе с Монголией, которые были остановлены осенью 2006 года.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU