Пристрелите загнанного ишака
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 12, 2011, 6:48
«Формирование единого транспортного пространства — это мощный инструмент преодоления кризиса и устранения угроз экономической рецессии», — заявил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на встрече с представителями Ассоциации европейского бизнеса.
«В условиях глобализации мировой экономики и происходящих процессов экономической интеграции возрастает актуальность интеграции российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему», — отметил г-н Якунин.
Прежде всего такой интеграции, по мнению Якунина, способствует формирование инфраструктуры международных транспортных коридоров Запад — Восток и Север — Юг. Эти коридоры позволят снизить технологические, таможенные, тарифные барьеры, а также увеличить пропускную способность железных дорог. Их маршруты должны утверждаться на международном уровне. Кстати, межправительственное соглашение о строительстве трассы Север — Юг уже подписано.
Важный момент — модернизация железнодорожной инфраструктуры таких международных коридоров. Самым успешным проектом в этой области станет создание конкурентоспособной ширококолейной железнодорожной линии до Вены. Эта дорога повысит транзитный потенциал и увеличит объем экспорта и импорта по всей Евразии. Помимо этого, необходимо создать крупного международного логистического оператора транзитных перевозок по направлению Восток — Запад. Причем в капитале сможет участвовать широкий круг заинтересованных партнеров.
«Мы надеемся на усиление участия бизнес-сообщества ЕС в вопросах формирования грузопотоков с Востока, в первую очередь из Китая. Это позволит повысить эффективность железнодорожного транспортного сообщения и снизить затраты по транспортировке грузов по сравнению с морским транспортом», — отметил Владимир Якунин.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU